вторник

Пока белой смертью считаются соль и сахар, кокаин может спать спокойно...

Подходит мужик к девочке, которая ест конфеты, и говорит:
- Ты знаешь, что конфеты есть вредно? Потолстеешь и зубы зёлтые будут.
- А мой дедушка прожил 106 лет!
- Он что, каждый день ел конфеты?
- Нет, он не лез не в своё дело!


Жена говорит мужу:
- Как тебе повезло! Я для своих лет отлично сохранилась. Вполне еще могу без лифчика ходить.
Муж:
- Так тебе без лифчика даже лучше. Все морщины на лице разглаживаются!



- Марина, я тот, кто Вам нужен! Ради Вас я готов на все!! Будьте моей женой!!!
- А что это у Вас за кольцо?
- Это страшная история! В детстве меня поймали юннаты...
- А почему оно золотое?
- О! Это были богатые юннаты!!
- А что это за татуировка "Таня"?
- Они издевались надо мной!


Святой Петр - мужику у ворот рая:
- Ты кем нa земле был?
Покойник:
- Футбольным судьей!
- Знаю я вас - все там продажные!
- Нет, я был честным! В финальном матче Россия-Франция, играли на российском поле, за минуту до свистка, при счете 2:2, я назначил одиннадцатиметровый в ворота России!
- Что-то не припомню такого... А когда это было?
- Да пять минут назад.


Секретаршу уволили. Она едко выражает свое презрение бывшему шефу:

- Да я с моими двумя университетами (показывает на груди), широким кругозором (похлопывает себя по заду) и узкой специализацией (проводит рукой по талии) везде найду себе работу! А вы, c вашим мягким характером (показывает ему согнутый палец) - ни с кем не сработаетесь!



Сельский житель покупает себе осла, и у него сразу возникает проблема: хлев всего один, и там уже есть бык. Бык не злой, нет, просто либидо у него немного повышенное. В конце концов мужик все же решается поместить вместе с быком в хлев осла, предварительно накрыв последнего белой простыней, и спокойно идет спать. Заглянув наутро в хлев, он замечает, что осел исчез, и идет его искать. Увидев одного из окрестных жителей, он спрашивает у него:
- Тут случайно не пробегал осел, накрытый белой простыней?
- Простыней, говоришь? Нет, такой не пробегал. Пробегал только с белым платочком, торчащим из з@дницы.

Жена пришла в офис мужа и увидела у того на столе свою фотографию в красивой рамочке.
- Милый, она всегда стоит у тебя на столе?
- Да, дорогая! Каждый раз, когда у меня серьезная проблема, я смотрю на тебя и мне становится легче... (у жены рот расплывается до ушей) ...потому что я осознаю - что никакая проблема не может сравниться с этой!


Жили-были в тайге два геолога. Жили они бедно в избушке. И вот кончились у них харчи, а вертолёт с Большой Земли всё не летит. Делать нечего - взял один ружьё и пошёл дичь промышлять, а второй остался дома по хозяйству...
Только отошёл охотник от избушки, как встретил медведя, к тому же явно голодного.
- Бах-Бабах!...- и мимо.
А медведь как ломанётся за мужиком... Ну, мужик на лыжи. Бежит, бежит к спасительной избушке. А медведь за ним - вот-вот догонит и сожрёт. Вот она, дверь - нужно только забежать и закрыть. И тут мужик спотыкается о крыльцо и падает. Медведь по инерции влетает мимо геолога внутрь. Мужик вскакивает, закрывает снаружи наглухо дверь и кричит в окошко:
- Вася, ты пока с этого шкуру сними - а я пойду ещё что-нибудь добуду!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы