вторник

Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда её сбил конь.

- Дорогая, у тебя были мужчины до меня?
- Не было, клянусь сыном!


- Алло! Я туда попал?
- Нет, вы промахнулись. Вас послать куда надо?


А сейчас для моpяка дальнего плавания Васечкина по пpосьбе его жены пpозвyчит попyляpная песня "В нашем доме поселился замечательный сосед..."

Дама приходит в милицию, хочет написать заявление об изнасиловании. Её спрашивают:
- Где и когда?
- Вчера в 6 часов вечера рядом с автобусной остановкой.
- Так ведь в это время там полно народу, почему же вы не позвали на помощь?
- А он меня шантажировал!
- Как?
- Он сказал: "Закричишь - уйду."

Муж в четыре утра возвращается с любовного свидания. У дверей остановился, потер рукой белую стену, помазал лоб, пиджак, брюки. Жена открывает.
- Извини, дорогая, встретил вчера свою первую любовь и вот не удержался...
- Ладно, брось врать. Опять всю ночь в бильярд играл?


Две блондинки заводят разговор в салоне самолёта:
- Ты куда летишь?
- В Питер!
- А я оттуда.
Как легко кого-нибудь похвалить, сказав:
- Умнейший человек!
И как легко всё испортить, добавив:
- В нашей палате.


Разговор двух редакторов:
- Я написал статью "Все депутаты - подлые мерзавцы!"... И вот, нашу газету закрывают!
- За что?
- За разглашение государственной тайны!
- Знаешь, наша газета тоже закрывается...
- А вас за что?! Ты же написал статью "Все депутаты - честные и достойные люди"?
- Нас закрывают за публикацию заведомо ложных сведений.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы