среда

Шёл парень по улице.


Встречаются два друга:
- Я встретил девушку, которая обещает окружить меня любовью заботой
и лаской. Что ты об этом думаешь?
- Я думаю как ты будешь выходить из окружения...


- Даже не знаю, какой подарок приготовить своей жене ко дню ее
рождения, чтобы он был не слишком дорогим и чтобы одновременно ее обрадовал.
- Hапиши ей анонимное любовное письмо

Общаются двое коллег перед окончанием рабочего дня.
- Вася что ты сделаешь когда придешь домой?
- Разорву трусики моей жены!
- Ого, а я и не думал, что у вас такие страстные отношения!
- Да нет, просто они мне ужасно давят

- Когда я был молод, я не ленился пройти пять миль, чтобы влепить
пощечину своему сопернику.
- А обратно ты тоже возвращался пешком?
- Обратно меня обычно привозили

Шёл парень по улице. И вдруг ему в руки прямо с девятого этажа упала девушка, в
которую он тут же влюбился. Только спустя много лет понял парень, что судьба
сыграла с ним злую шутку. Но изменить что-либо он просто не в силах. У него
квартира на первом этаже.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы