среда

Хочешь веселья - "дергай" кольцо

Блондинка за рулем звонит в автосервис:
- Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?


Ржевский на балу уговорил Наташу Ростову выйти с ним в спальню. Все офицеры полка ждут развязки, и никто не уходит домой. Через некоторое время Ржевский и Наташа выходят из спальни. Гусары подскакивают к Ржевскому и набрасываются с вопросами:
- Ну, поручик, расскажите, как было, как она, что делали?
Ржевский (смущенно):
- Ну, не надо, господа, не будем об этом, не стОит...
Наташа (зло):
- Вы неправильно ставите ударение в последнем слове, поручик.


В мире интересных фактов.
Знаете ли вы, что чем хрупче девушка, тем дольше она ломается?


- Я своей жене, если что не так, сразу "Белое солнце пустыни" ставлю.
- ???
- Она знает, что наши космонавты его перед полетом смотрят.


Этапы мужского пути.
Сначала у жены не возбуждает лицо, потом грудь, потом ноги.
Потом все в том же порядке у подруги жены. Потом у второй подруги.
Потом садятся и пишут роман "Что делать?"


- Как тебе удается придумывать столько анекдотов? У меня, например, так не получается.
- Женись.


Встречаются два друга:
- Как жизнь?
- Плохо, я тут дал знакомому 5000$ на пластическую операцию, а теперь не знаю, как он выглядит!


- Привет, у меня жена на 18-й неделе.
- А моя - на 12-й. Ты кого больше хочешь, мальчика или девочку?
- Мальчика.
- А почему?
- Вертолет хочу радиоуправляемый.


У маленького мальчика спрашивают:
- Ты кого больше слушаешь, маму или папу?
- Маму!
- Почему?
- Она больше разговаривает.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы