среда

Эх, хорошо бы иметь три жены

- Эх, хорошо бы иметь три жены!
- Чего, тебя одна не удовлетворяет?
- Да нет, просто было бы тогда три заначки!


Встречаются два мужика.
1 - Слышь. Чё мне лучше сделать? Купить машину, или жениться?
2 - Ну если ты женишься то это ваще, а если купишь машину, у тебя есть два варианта.
Попадёшь ты в аварию или нет, если не попадёшь то это ваще, а если попадёшь,
у тебя есть два варианта. Умрёшь или выживешь, если выживешь то это ваще,
а если умрёшь, у тебя есть два варианта. Сожгут в крематории или похоронят,
если в крематорий то это ваще, а если похоронят то у тебя есть два варианта.
В какой гроб тебя поместят в цинковый или в деревянный, если в цинковый то это ваще,
а если в деревянный то у тебя есть два варианта. Вырастит с тебя дерево или нет,
если не вырастит то это ваще, а если вырастит то у тебя есть два варианта.
Спилят это дерево или нет, если не спилят то это ваще,
а если спилят то у тебя есть два варианта. Куда пустят это дерево, если
на строительство то это ваще, а если на бумагу то у тебя есть два варианта.
На какую бумагу пустят, если на альбомную то это ваще, а если на туалетную
то у тебя есть два варианта. В какой туалет ты попадёшь в мужской или женский,
если в мужской то это ваще, а если в женский то на хрена тебе жениться


- Вообще-то, моя жена - женщина немногословная.
Вся беда в том, что эти немногие слова она употpебляет почти непpеpывно!


Мyж сообщает жене:
- Знаешь, доpогая, я пpигласил пpиятеля сегодня вечеpом поyжинать с нами.
- Ты с yма сошел! В кваpтиpе гpязь, y pебенка сопли, дома жpать
нечего, y меня стиpка - а он пpигласил!
Мyж:
- Вот именно, пyсть посмотpит. Он мой лyчший дpyг, и в последнее
вpемя он стал слишком часто задyмываться о женитьбе...


Девушка:
- Во мне так много нерастраченной любви...
Парень:
- Так может, потратим немного сегодня вечером?

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы