четверг

Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности.

Девственница
Девственница ничем не лучше развратницы - обе, в сущности, думают об одном и том же.

Сидят трое. один говорит:
- У меня запор.
Второй говорит:
- А у меня понос.
Третий молчал, молчал и добавил:
- Обожрались, миллионеры проклятые!ДевственницаЖенскому отделению бани срочно требуются мойщики окон. Мужчины от 25 до 30 лет с устойчивой психикой.

Судьбу, как и женщину, следует удивить хорошим концом и внезапным поворотом.

Бывает, проснешься как птица
Крылатой пружиной на взводе
И хочется жить и трудиться!..
Hо к завтраку это проходит...
Над землей туман стоит,
Нулевая видимость.
У ларька мужик лежит -
Русская недвижимость.

- Настя, ты ветер любишь?
- Ну... вообще-то да.
- Пойдем, я тебе вдую!

У одних главные полушария защищены черепом, у других - штанами, а у третьих - бюстгальтером...

Девушки. вы все еще надеетесь встретить порядочного, умного, красивого, талантливого, доброго и т.д. и при этом СВОБОДНОГО парня? Напрасно! Их еще щенками всех давно уже разобрали...
ДевственницаСидят два аксакала. Один спрашивает:
- Ты помнишь, как мы с тобой в молодости за девочками бегали?
- Как бегали - помню. Но не помню - зачэм?

Женщина у дантиста:
- Знаете, доктор, я так боюсь зубы лечить, что согласна скорее родить, чем переносить боль от бормашины!
Дантист:
- Вы определяйтесь скорее, чтобы я знал, как кресло устанавливать... Девственница

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы