пятница

Закон для России как бинокль для Кутузова - и нужен и бесполезен одновременно.

Сколько места занимает Windows?
-Сколько находит, столько и занимает!

У женщины никогда не узнаешь правду!
Сначала у них девичья память, затем -
женские секреты, а потом - старческий маразм!

- Раньше посылали на три буквы, а сейчас на четыре...
- Куда?
- На гуглКроха дочь к отцу пришла И спросила кроха:
«Две полоски – хорошо?»... папе стало плохо…
Генерал садится в служебную машину и
обращается к своему водителю:
- Ванюша вот ты солдат умный, расскажи мне:
Заниматься любовью это как удовольствие или работа?
- Товарищ генерал вы же за правду накажите?
- Да не бойся! Даю слово генерала – не накажу!
- Ну вот если с вашей женой – то это работа!
- Ну а если с вашей дочкой – то удовольствие!!!».

- Я не проктолог, в душу лезть не стану...

Он робко заглянул в вырез её платья. На ней были голубые туфельки!

Встречаются двое после отпуска:
- Ну, как там на Красном море?
- Зашибись! Дайвинг, яхтинг, дансинг, шопинг! А у вас?!
- А у нас - выпинг, дракинг, блевинг, ебинг!

Девушка, вышедшая замуж за иностранца, говорит ему после первой брачной ночи:
- Дорогой, я должна тебе кое в чем признаться: у меня редкая форма дальтонизма.
- Я тоже должен тебе кое в чем признаться: я не швед, я эфиоп.

Русский человек как нация не пропадет никогда, потому что в хорошие времена ему все равно, а в плохие еще все равнее.

Грузин думает, кого бы отыметь. Зашёл в переулок, кинул 10 баксов, встал в тень и ждёт. Идёт хохол, видит 10 баксов, хочет поднять, но замечает грузина. Закрывает свой з...

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы