понедельник

Ослепляет не свет разума, а тьма невежества.

Школа. Урок албанского языка.
- Марь Иванно, а каг правельно пишеццо:
"йожек" или "йожык"?
- Правельно будед "йожег", праверачнойе слово
"кросавчег" патаму шта. Учи албанский, сцуко!

Мужик подходит к женщине на улице и говорит:
- Ты со мной переспишь за 50 000 долларов?
- Да.
- А за 100 рублей?
- За кого ты меня принимаешь?!
- За кого я тебя принимаю, мы уже разобрались,
вопрос только в цене.

- Девушка, Вы любите, когда вас снимают на камеру?
- Ну смотря сколько человек в камере...

Штирлиц с радисткой Кэт занимаются любовью
на заднем сидении автомобиля. Штирлиц:
- Боже мой! Мы забыли отправить радиограмму в Центр!!
- А по фиг! Ща кончу и по аське сброшу!!Гаишник останавливает байкера:
- Почему номер вверх ногами прикручен?
- Вас, гаишников, не поймешь. Предыдущий велел
перевернуть, когда я его за ноги поднял.

- Папа, а меня принес аист?
- Нет, тебя ворона накаркала.

- Do you speak English?
- Что-что?
- Do you speak English?
- Не понимаю.
- Я спрашиваю, говорите ли вы по-английски.
- А, английским я владею в совершенстве.

Девушки, если мужчина ради вас готов
на безумный поступок, не спешите делать
свой выбор - может, он просто идиот.

В игорных заведениях нет часов, потому
что там нет течения времени,
а есть только течение денег.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы