среда

Девиз женщин: "Бороться и искать, найти и... не давать!!!"

-Мама, мама! - сказала Красная шапочка: - Я тут к бабушке

пошла через лес, а там дровосеки, увидели мою Красную

шапочку и стали ко мне всячески сексуально домогаться и

приставать! Мама, сдергивая с девочки Красную шапочку:

- Дровосеки! Посиди пока дома! Мама быстро!


Беседуют двое "крутых". Один говорит:
- Братва болтает, что у тебя в карманах ветер гуляет...
- По делу базарят. Я кошелек с кондиционером купил.


- Богатырь он знаете какой? На голове шлем, в руке меч,

между ног - конь.


Я еще из тех, кто учился азбуке по букварю, а не клавиатуре.


Поручик подходит сзади к Наташе на балу и говорит:
– Наташа, я вам сейчас такой смешной анекдот расскажу,

что у вас от смеха груди отвалятся.
Наташа разворачивается. Поручик смотрит на нее и говорит:
– Ой! Я смотрю вам его уже рассказали.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы