среда

Виагра - любовь с первой ложки!

- У тебя муж кто по специальности?

- Алкоголик.
- Но это не специальность, это увлечение.

- Не скажи, он к этому очень серьезно

относится.


Одесский дворик. Крик из окна:
- Изя, не бей Моню! Вспотеешь.

Катится Колобок по тропинке и плачет.

Его спрашивают:

- Чего плачешь?

- В лыжную секцию не принимают.

А в футбольную сам не хочу...


Разговор разработчика с менеджером:

- А что будет если мы сроки проекта сорвём?

Недели так на две.

- У профессиональных кинологов это

называется "вязка".


- Мама, тебя в школу вызывают.

- Да что это такое?! Раньше всё время в сауну

вызывали, а теперь ещё и в школу.


- Вчера экзамен по вождению завалил,

мне сказали что я педальтоник!

- Это как?

- Да я педаль газа от педали тормоза

не отличаю!

Девушка-водитель сбивает пешехода,

выходит из авто и говорит ему:

- Я уже 7 лет вожу автомобиль, а вот вам

нужно было идти осторожнее.

- Ну тогда ко мне не может быть никаких

претензий так как я хожу уже 45 лет.


- Мадам, вы так рады разводу, наверное вы

получили неплохие отступные?

- Ну да, мой пятый муж оставил мне свой

многомиллионный бизнес!!!

- Да вы что!!!

- Это что, мой четвертый муж отдал мне

шикарную виллу!

- м-м-м, а третий?

- Квартиру на Тверской.

- Второй..?

- Неплохую машину

- А первый?

- Двоих детей и смешную фамилию!!!

- Товарищ старшина, а кто такие мамонты?

- Мамонты - это слоны-допризывники.


Вот почему когда я говорю девушкам, что хожу

в тренажёрку, они сразу начинают тыкать меня

в пресс и лапать бицепсы? Я ж не хватаю их за

жопу, если узнаю, что они в фитнесс ходят?


Московский суд в очередной раз

не удовлетворил геев.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы