среда

Все женщины одинаковые, только груди у них разные. Бывает даже у одной.

- Вчера в театре был такой мерзкий спектакль, что под конец я не выдержал и выматерился на весь зал. Какой же был скандал!
- Незачем было так долго терпеть, плюнул бы и ушел в самом начале.
- Не мог. У меня была главная роль.

Брачная ночь медсестры:
- Штанишки спускаем!


- Ты что боксёр?
- Почему ты так решил?
- У тебя расплющенный нос!
- Нет, я просто мою окна в публичном доме.


- Марина, я тот, кто Вам нужен! Ради Вас я готов на все!! Будьте моей женой!!!
- А что это у Вас за кольцо!
- Это страшная история! В детстве меня поймали юннаты...
- А почему оно золотое?
- О! Это были богатые юннаты!!
- А что это за татуировка "Надя"?
- Они издевались надо мной!Современные девушки так часто перекрашивают волосы, что создается впечатление, будто они их украли.

Если после первой бутылки водки вам трудно продолжать, то потерпите -
должно открыться второе горло.

- Почему в России так много автолюбителей?
- Потому что с совковыми машинами - "Жигулями" и "Москвичами" луцкой сборки -
надо заниматься любовью, чтобы они ездили.


Банкоматы города задерживают зарплату как минимум на 3-4 часа и прокручивают деньги сами.

Чтобы грохнуть что-нибудь ненужное, нужно сначала поставить что-нибудь ненужное, а у нас места на винте нет.

Раньше мужчины при встрече снимали шляпы... А теперь вытаскивают из уха наушник.


Ничто так не тешит мужского самолюбия, как женщина с миниатюрными ладонями.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы