четверг

Штирлиц сел в такси, и сказай трогай, водитель тронул и покраснел.

У врача.
- Доктор, когда у моего мужа оргазм, он так громко кричит.
- Так это же нормально и очень хорошо.
- Что же тут хорошего? Я от этих криков в страхе просыпаюсь

Мужчина снял проститутку, разговор зашел об оплате. Сколько стоишь?
- 500$
- А давай я тебе 1000$ заплачу, но с извращениями
Та подумала (что, извращенцев не видела?) и согласилась. Потр@хались, она подумала и спрашивает:
- А где извращения?
- А я тебя сейчас буду бить, пытать, стукать головой об стенку, мокать бошкой в унитаз...
- Долго???
- А пока деньги назад не вернешь!


Шутка дня: Пару раз чихнуть в переполненном автобусе и внятно пробормотать: "Чтоб я еще раз когда-нибудь поехал в Китай..."


Объявление на пограничном столбе: "Господа Нарушители! В связи с нехваткой патронов предупредительные выстрелы в воздух больше не производим!"

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы