вторник

Да не мешай! Мне завтра в ЗАГС идти. Да, да, да...

Учитель в школе:
- Вовочка, если ты и дальше будешь так плохо учиться, то у твоего отца наверняка появятся седые волосы!
- Представляю, как он обрадуется! Он же совершенно лысый!

Одна подруга - другой:
- Я не знаю, что мне делать! Мой муж два года назад уехал в Америку и теперь пишет мне, чтобы я приезжала к нему с двумя детьми!
- Ну и что же?
- Так у меня их теперь четверо!- Ты чем летом занимался?
- Да вот, с парашютом прыгнул
- Ну и как?
- Как, как… узнал из какого места адреналин выделяется!
Едет в трамвае маленькая девочка, кондуктор предлагает ей купить билет, та говорит, что у нее нет денег. Кондуктор ругается, грозит высадить ее, один мужчина сжалился - и купил ей билет
На следующей остановке мужчина выходит, девочка тоже и идет следом за ним. Мужчина оборачивается:
- Девочка, ты почему идешь за мной?
- Ну, так мне ж теперь рассчитаться надо... Могу только натурой.
- Девочка - да у тебя же еще лысенькая...
- А ты что - за такие деньги с начесом захотел?!Русский с американцем поспорили у кого больше праздников.
За праздник - один щелбан
Американец начал:
- День независимости. Рождество. Пасха... - отбил десятка два и подставил лоб смело: у безбожников - какие праздники?
Русский:
- А вот какие: Новый год. 8 марта. 1 мая. 7 ноября… Ну и ещё... День рыбака! День моряка!! День строителя!..
Отбил все профессии, и американец упал. Наш разошелся, и ногами его:
- Аванс! Получка! Аванс! Получка! Аванс!!! Получка!!!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы