среда

Женщина бальзаковского возраста

Вечеp. Студент с девушкой сидят на скамеечке. Паpень, как бы невзначай,
суёт pуку девушке под кофточку - и внезапно её выдёpгивает:
- Ой, что это?!
- Дуpачок, это у меня мурашки по телу пpобежали...
- Hе знаю, кто такие эти мурашки - но гpудь они тебе сильно втоптали!


Девушка заходит в ювелирный и обалдевает от красивого колье,
но оно очень дорогое:
- Продавец, можно я внесу залог и Вы его придержите?
- Возьмёте денег у мужа?
- Почти. Подожду, пока муж не совершит что-то непростительное.


Объявление о знакомстве:
Познакомлюсь с девушкой, чтобы высказать ей все, что думаю о вас - женщинах.


В США борьба за равноправие привела к тому, что теперь девушки приравниваются
к неграм, голубым и инвалидам.


На этом вечере было много богатых и известных мужчин, но ты смотрела на меня.
На этом вечере было много красивых и пылких мужчин, но ты смотрела на меня.
На этом вечере было много молодых и веселых мужчин, но ты смотрела на меня.
Вот черт, впервые в жизни на меня посмотрела женщина - и та оказалась косоглазой!

Женщина бальзаковского возраста понакупала себе всяких омолаживающих
кремов. Перемазалась ими, и подкатывает к мужу:
- Дорогой, а если бы ты меня не знал, сколько бы лет ты мне мог дать?
- Ну, судя по твоей коже - двадцать, судя по твоим волосам -
восемнадцать, а судя по твоему телу - так и вообще пятнадцать!
- О, дорогой! Ну, иди же ко мне, я тебя награжу за столь лестные слова...
- Подожди секунду, мне трудно так быстро в уме сложить эти цифры...

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы