среда

Брюнетки и блондинки


- Ты представляешь, вчера в автобусе ко мне в сумку вор залез! Я сначала не заметила, а потом смотрю - сидит!

Брюнетка блондинке говорит:
- Ну ты и дура!
Та достаёт помаду, подкрашивает губы, и спрашивает:
- А так?


Беседуют две блондинки:
- Как ты смогла при всех назвать меня дурой?
- извини, ты же не предупредила, что скрываешь...


Гаишник остановил блондинку за превышение скорости и попросил её предъявить права.
Блондинка (нервно):
- Вас, гаишников, не поймёшь! Только вчера сами забрали мои права, а сегодня ожидаете, что я вам их покажу!


Блондинка - блондинке:
- Ты в курсе, что для того, чтобы связать свитер, нужно три овцы!
- Что ты говоришь! А я даже не знала, что они умеют вязать.


Разговаривают две блондинки:
- Хочешь мороженого?
- Нет, я нормального хочу...


Лежишь на сене, небо такое глубокое глубокое... А мужики ведь этого не видят!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы