суббота

Женщины всегда были и будут загадкой для мужчин.

Муж приходит домой, а там полный погром. Немытая посуда, разбросанное белье, орущий голодный, чумазый ребенок, пустые кастрюли и холодильник. Жена говорит: «Милый, ты всегда спрашиваешь, приходя с работы, что я делала. Так вот сегодня я ничего не делала».

Женщина обращается к врачу:
- Доктор, скажите, к какой породе зверей я отношусь?
- Гражданка, вы же человек!
- Ну какой же я человек? Утром встаю взъерошенная, как овца; на работу бегу голодная, как шакал; прицеплюсь на трамвай, как обезьяна, и еду на нем, как заяц, толкаясь, как медведь; пока доеду до работы, переругаюсь со всеми, как собака; вылезу из трамвая ощипанная, как курица; работаю каж
дый день, как вол, потом, как ищейка, бегаю по магазинам; навьючусь, как верблюд; тащусь домой, как загнанный ишак. Дома, готовя обед, на детей рычу, как тигр, а на соседей шиплю, как змея. Муж приходит с работы, спрашивает: "Кисанька, обед готов?" Накормлю всех, вымою посуду, уложу детей спать, сама ложусь. Муж, ложась, говорит: "Подвинься, корова, а то разлеглась, как свинья". Какой же я человек, доктор?


Девушка пришла к гадалке.
- Меня любят двое парней. Скажи, кому из них повезет?
Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку.
- Повезет Игорю - на тебе женится Дима.
- Если перед вами неожиданно
появился лев, какие будут ваши действия?
- Произвольные или непроизвольные?

Японским ученым удалось узнать больше о жизни собак с помощью видеокамер, которые прикрепляются к голове животного и записывают все его действия.
Оказывается, 90% времени собаки проводят, пытаясь оторвать видеокамеру от головы.
Остальные 10% они убегают от ученых, которые ловят их, чтобы сменить видеокассету.

- Здорово! А чего это у тебя такое лицо опухшее?
- А это мы вчера всю ночь со злом боролись...

- Победили?
- Нет, осталось, будешь?..


В семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители "уровнять", ну чтобы не такие крайн
ости были, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются... Пессимист:
- Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... коричневая, а я хотел серую в яблоках... Деревяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю...
Оптимист:
- А y меня ЖИВАЯ! Только УБЕЖАЛА!


Пошел мужик на рыбалку зимой. Вышел из дома - кругом пурга, метель. Решил не идти на рыбалку и вернулся домой. Ложится в постель рядом с женой, обнимает ее. Жена спрашивает:
-Это ты, милый?

-Да, я.
-Как погода?
-Метель, пурга... брррррр!

-А мой дурак ушел на рыбалку.

Режиссер - драматургу:
- Я вашу пьесу прочитал, но ставить ее не буду. Я, знаете ли, противник мата в театре.
- Но там нету в тексте мата.
- В тексте нет. Мат будет в зале.
Рабинович идет по городу, вдруг видит - авария: люди в крови валяются, машины разбитые.
Рабинович подходит к одному из раненных и спрашивает:
- Страховой агент уже приходил?
Тот отвечает:
- Нет... еще.
Рабинович:
- Ну, тогда я с вами прилягу.


Анкета:
1. Ф. И. О.
2. Пол
3. Дата рождения
4. Место рождения
5. Любите ли вы быструю езду?

ТОСТ

Чтобы не было женщин, обойденных вниманием и обделенных счастьем, решил Добрый Волшебник сделать всех женщин одинаково красивыми. Сотворил опытные образцы и выставил их для всемужского обсуждения. Образцы получились такие, что хоть сам влюбляйся: все на месте, все прекрасно! И голосок ангельский, с регулятором громкости, словам научил только ласковым и приятным. А рядом с каждой красок разложил всех цветов радуги: крась на любой вкус, в свое удовольствие, хоть волосы, хоть губы, хоть щеки румянь.Повалили мужики всех рас и народов. И началось! Киргиз с казахом кричат: "Ты ей лицо сделай, чтобы как луна была!" Китайско-японско-вьетнамская группа потребовала уменьшения бюста и других немаловажных форм женской фигуры. Выставочный вариант, видите ли, им не под силу! Хохол же наоборот - дай ему груди, каждая по пуду, и талию в два обхвата, чтобы было прижаться к чему как следует. Монголы потребовали узких глаз, посаженных с уклоном. Выбился из сил Волшебник. Что одним казалось прекрасным, то другие воспринимали с тихим презрением или с бурным негодованием. И понял Волшебник, что красота многолика, а задача его неразрешима. Да и женщина взмолилась:" Оставь нас в покое такими, какими природа создала. А захочешь нас осчастливить, сделай каждой такого мужика, какого ей захочется!" И вновь Волшебник начал усиленно трудиться. А результат? Еще ни одна женщина не сказала, что ее выбор полностью удовлетворяет ее запросы идеально.

Так выпьем же за наших женщин и их выбор!


Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы