вторник

Пробуждение разума. Пробуждение сознания. Достичь просветления.

Медитируя в состоянии наблюдения (а не активного фантазирования), я начал задавать себе вопросы: «Кто смотрит? Кто строит карты? Кто задает вопросы? Кто слушает ответы? Кому это надо? Где это?», и эти вопросы уводили меня все глубже (выше, шире, ниже:) в себя. Поверхностный уровень медитации.

В какой-то момент я вышел за рамки своего мышления и вопросов больше никто не задавал. Там никого не было:-). Ничто становилось ничем, а затем становилось чем-то, что опять исчезало, чтобы появиться вновь в другой форме. Каждый раз форма, время, скорость были разными. Средний уровень медитации с переходом в глубокий.

Что значит, никого не было? Это значит, не было того, кто оценивает. Не было того, кто сверяет реальность с картой и делает вывод - это правильно, а это нет. Не было картографа. А что было? Ничего.

Кто я? Этот вопрос есть тогда, когда ты находишься в карте. Ты - это твои жизненные принципы, стремления, ценности, убеждения, правила и т.д. Когда ты выходишь за их рамки, тебя нет. Нет никого, кто мог бы сказать, что я - это я, так как нет принципов и всего остального, которые это Я образуют.

Как мы узнаем, что нечто есть? Для этого мы справляемся с картой, где записано, чем это нечто является, какое оно, и как с ним можно взаимодействовать. Если карты нет, сверяться не с чем, и НЕЧТО просто исчезает, а появляется НИЧТО.

Нет, физически оно остается, но ты не знаешь, что это: проблема, а это возможно, это любовь, а это ненависть, это правильно, а это нет. ЭТО просто есть. Без всяких ярлыков. ЭТО становится чистым опытом без всякого знания того, чем это является. В этом состоянии все новое и никак не обозначенное. Поэтому - нет ничего и никого. Пусто.

В какой-то момент ничто возникло границами того, что называет себя Геннадием Павленко. Ничто возникало в разных формах, создавая разные границы. Возникали и пропадали разные фильтры восприятия, убеждения и ценности менялись местами, рушились причинно-следственные связи. Потом (в этом месте, в это время) исчезало все, и не было ничего. Пустота. Полнейшая пустота, и там опять возникало что-то и опять что-то становилось ничем.

На уровне чувств тело Геннадия испытывало чистый экстаз, без всякой причины и повода. Экстаз и полная свобода. Свобода в бытии территорией, и осознание того, что эта территория включает в себя все, что есть.

На уровне объяснения - это чистый опыт переживания, что ты Гениален, Исключителен и Уникален. Без всяких сомнений и колебаний. Это так и это есть. Потрясающие чувства, которые моментально обогащают карту.

Можно сказать, что, побыв территорией, я «догнал», как и из чего образуется мое мировоззрение, образуя картину мира.

Пробуждение потенциала мозга

Будучи территорией, то есть ничем и никем, ничто могло добавлять в эту картину что угодно и удалять что угодно. Только ничто не знало, что надо добавлять, а что удалять, поэтому оставило все как есть.

Кстати, сейчас у меня появляется интересный вопрос, то, что возникло после этого путешествияили это уже нечто другое? Я не знаю: Есть ощущение, что не совсем то:.:-).

Блог развития сознания

Построить карту и никуда не прийти.

А теперь переводим все это на язык картографии. Кто-то имел какой-то опыт и попытался изложить его словами. Воспринимающий (Вы) нагрузил эти слова своим смыслом, удовлетворенно хмыкнул и сказал себе «Понятно:». Друзья, лучше скажите себе: «Ни фига не понятно:» - и это даст Вам возможность совершить свое путешествие и сделать свои открытия, а не читать мои:-).

Осознанность сознания

После этого путешествия, когда я немного очухался, я, конечно и естественно, посидел, подумал и описал для себя, как и что во мне происходило. Ну, как же! Такое супер ощущение, еще хочется. То есть, я попытался создать карту спонтанного исследования. Для чего? Как для чего? Чтобы завтра опять туда попасть:-). Это привычка, понимаете? Привычка создавать карты всего и вся, а я этого даже и не понял. Посидел, подумал, набросал этапы путешествия и довольный лег спать, с намерением завтра его повторить.

На следующий день у меня ничего не получилось. И на послеследующий не получилось. И через два дня не получилось. Я помнил путь, которым я пришел в состояние «никто и нигде», но когда я начинал следовать ему, я лишь галлюцинировал о том, что я ему следую, а вот чистого опыта не было.

Я следовал карте, и моему воображению ничего не стоило создать фантазию этой карты. Но эта фантазия, ах, как жаль:-), никак не желала походить на настоящий опыт. Фантазии у меня не хватило для такого масштаба.

Понимаете теперь, почему я говорю, что все работы с энергией - это лишь галлюцинация? Если человек работает с энергией, пользуясь чьим-то описанием, чьей-то картой, то он лишь галлюцинирует о том, как он работает с энергией. Чтобы реально работать с энергией, надо побывать на уровне, где нет того, кто будет галлюцинировать, и встретиться с чистой энергией. А после этого уже, но, опять же, не пользуясь картой, а каждый раз занимаясь чистым исследованием, работать с энергией, и каждый раз она будет разной. Как только начинаются повторения, скорее всего это говорит о том, что имеет место фантазирование, но не чистый опыт. Воспримите с этой точки зрения семинар, где двумстам сидящим в зале людям говорят: «Закройте глаза. Увидьте энергию. Сделайте то-то...».

Осознанность сознания

Когда ты обратно переходишь на уровень «пробуждение», карты остаются, но уже не ты зависишь от них, а они от тебя, а ты можешь выбирать, чем пользоваться, а чем нет. Приятное такое занятие, когда мысленно перебираешь колоду и решаешь, что вот этой картой, где записано, что я не могу того-то, я пользоваться не буду. А напишу-ка я здесь, что я в этом лучший. Что получится, интересно:

Поэтому из состояния «просветления» выходим, а входим в состояние «пробуждения» или, точнее, пробужденного, осознанного. В этом состоянии в социуме жить можно. Ты адекватно воспринимаешь реальность. Ты есть, пускай тебя и нет, и ты это знаешь, но сейчас ты есть. Карта на месте:-).

В общем и целом, могу посоветовать тем людям, которые ищут просветления, не торопиться достичь именно просветления и именно сейчас. Это будет похоже на то, как если Вы, месяц позанимавшись боксом, выйдите на ринг против Кличко.

Ко всему нужно подготовиться. Если Вы не отработаете все предыдущие уровни развития человека и состояния сознания, сюда Вы не попадете. Карты не пустят. У них власти и силы больше, чем у Вас. Поэтому каждодневная работа по личностному освобождению на первом этапе нужна (можете использовать мои тренинги www.sudba.info ) . И, может быть, Вы станете новым Буддой. А что, думаете это сложно? Ничего подобного.

Пробуждение потенциала мозга


Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы