вторник

Утерянную в парке невинность не считать

Известно, что ребро - единственная кость, не имеющая костного мозга.
Также общеизвестно, что Бог сотворил женщину из ребра Адама.

Абсурд утверждать, что у женщин нет логики, вы же не отрицаете наличие атомов, только потому, что никогда их не видели.

Сидят два мужика у ворот в рай, ждут своей очереди. Один сидит синий весь и трясется, другой довольный такой. Диалог между ними:
- Ты от чего умер?
- Замерз, а ты?
- А я от счастья!
- А как это?
- А так. Прихожу я домой. Жена полуголая, кровать разобрана... Ну я начал сразу его искать - все осмотрел, никого не нашел и умер от счастья.
- Дурак! В холодильнике бы посмотрел - оба бы живы остались.

Босс - девушке:
- Тебе с людьми нельзя работать, ты гавкаешь на всех!
- Да?!! А собака, между прочим - друг человека.
- Ты не собака, ты - сука!Жена спрашивает у мужа:
- Вася, а как там на шахте, расскажи?
- Я лучше покажу...
Закрывает ее в шкаф и начинает лупить ломом по шкафу, поливать водой, трясти его, через полчаса открыл, жена выпала без чувств и лежит. Муж взял, да и поимел её. Жена очухалась и спрашивает:
- Мне всё стало понятно, но иметь-то меня зачем было?!
- За ранний выход из шахты!

Сидят в тюремной камере два товарища. У одного на робе номер из пяти цифр, у другого - из девяти. Скучно. Вдруг первый отрывает от робы номер и предлагает второму:
- Слушай, купи пятизнак.Дети наша - Радость, Мужчины наша - Слабость,
Один раз - расслабишся, Будешь всю жизнь - Радоваться!

Муж говорит блондинке:
- Замочи джинсы.
Она берёт их и начинает резать ножом.

- Почему мужчины презирают проституток, но всегда против запрета на проституцию?
- Одни - потому что покупают и имеют их когда захотят, другие - потому что хотели бы их покупать и иметь, да финансовое положение пока или уже не позволяет.
- Почему женщины презирают проституток?
- А что еще может чувствовать порядочная женщина по отношению к конкуренции?

Развод. Судья спрашивает мужа:
- Почему хотите уйти от жены?
- Она хочет мальчика, а я нет.
- Но дети в семье - это нормально, все женщины хотят!
- Она хочет 18-летнего.

Развод. Судья спрашивает мужа:
- Почему хотите уйти от жены?
- Некуда пиджак повесить после работы.
- Жена забила шкаф платьями?
- Нет, там мужик стоит.Нельзя судить о женщине только по размерам задницы, важна ещё и пропускная способность.

Девица нанимается в стриптизбар. Директор:
- С шестом можешь обращаться?
- Не вопрос! По части шеста я олимпийская чемпионка!!

Алкоголь убивает клетки мозга, но не все, а только те, которые отказываются пить.

В честь дня всех Влюблённых начальство будет дарить вазелинки!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы