четверг

Новые условия получения кредита - выбить деньги с предыдущего заемщика.

антикризис
Он и она. Она:
- Я к тебе из сказки пришла.
- А из какой?
- Из доброй.
- Выгнали???

- Девушка, вы дайвингом занимаетесь?
- 500$ в час.
- Чё так дорого-то?
- Дак глубоковводное.

Попал Страшила в реанимацию. Девочка Элли - в приемной. Волнуется, естественно. Выходит врач:
- Девочка, у меня для тебе - две новости: хорошая и плохая. С какой начать?
- С плохой начните, дядя.
- Страшила скончался!
- А какая же может быть хорошая, дядя доктор?!
- У тебя, девочка, теперь будет классная соломенная шляпка!черепНеудачник - тот, у кого и жена, и любовница имеют одинаковый месячный цикл.

- Всё! Начинаю жизнь сначала.
- И как успехи?
- Сегодня выкинул все дырявые носки. Завтра пойду в магазин за новыми.
- Ааа... Молодец! А в чем пойдешь?
- Блин...

- Как даёт Алла Пугачёва?
- Как все, как все, как все...

Большинство женщин уверено, что они только когда пьяные, такие глупости говорят.

Звонок в милицию:
- Алло, милиция, срочно приезжайте, меня пытаются изнасила... ла... ла... ладно не приезжайте.

К пророческому утверждению для молодоженов:
"Ребята, все у вас будет хорошо!", жизнь иногда любит добавить фразу:
"... сразу после развода".

- Да куда ж девке в мужскую драку? Зашибут и не заметят.
- А заметят?
- А заметят - лучше бы зашибли!

Для подхода к девушкам нужна смелость. А для отхода - наглость.нокиаДевочка в детском саду - это нормально. Девочка в одинадцатом классе - это обидно.

Стая пираний съедает быка за 19 минут, оставляя только барсетку и спортивные штаны.

Фильмы для всех: девушку трахает только герой;
Фильмы до 16: девушку трахает злодей;
Фильмы до 18: девушку трахают все.

- Хорошая женская грудь должна вмещаться в ладонь, а то что больше - это вымя!
- Это мы уже обсудили: мужчины с маленькими руками - трагедия для женщин!

Кошмар: рука сказала - "У меня есть другой, давай останемся друзьями..." Проснулся в ужасе.

- Неверная! Ты мне изменила с Гришкой! Он мне все рассказал! Так вот, знай: я это так не оставил! Я отомстил! Я тоже тебе с ним изменил!

В последнее время в России многократно увеличилось количество мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Они собираются по 2-3 человека в ресторанах, кафе, пивных, сидят тихо, пьют только водку, девушек за стол не приглашают. Смотрят друг на друга и тихим голосом повторяют одно и то же:
- У меня такая жопа...

- Вы работали в редакции журнала?
- Да. Я популизатор.
- За что же вас выгнали?
- Не ту попу лизнул.

Загадка дня: Что это такое: черным по белому написано?
Отгадка: Писсуар в Белом доме после инаугурации Обамы!

- Может, пойдем закажем пиццу и трахнемся? Нет?! Тебе не нравится пицца?!

В страшной и темной чаще лесной
Грязный, оборванный, злой, утомленный
Бродит, обросший густой бородой
Мальчик, забытый экскурсией школьной.ипотека

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы