воскресенье

С Новым Годом

С Новым Годом!!!!

С Новым Годом тебя поздравляю,
Веселись в этот день, не грусти.
Много счастья тебе я желаю,
Но особенно счастья в любви.

Пусть надежда тебя окрыляет,
А судьба пусть тебя бережёт.
Этот день пусть тебя награждает-
Друга жизни тебе принесёт.


- Папа, папа, я больше никогда не пойду с тобой на санки!
- Не болтай, а тяни сильнее, засранец...

Маленькая девочка спрашивает у мамы:
- Мама, а это больно, когда в первый раз занимаешься любовью?
Мама, офонарев от такого вопроса, отвечает:
- Я не знаю, а что?
- Ага, все понятно, ты меня удочерила!

Гаишник останавливает машину. Водитель:
- Инспектор! Ну не мог я превысить скорость!
- Почему это?
- Я еду к своей теще!

Кролик с Пятачком сидят напротив Винни Пуха. Мед кончился, и Винни нервно барабанит пальцами по столу.
- Как думаешь, Пятачок, - дрожа всем телом спрашивает Кролик,- о чем он сейчас думает? О свиной отбивной, или о рагу из кролика?

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы