понедельник

Ёж с похмелья становился просто противотанковым.

Радиослушатель Иван Суициденко спрашивает: Как добиться анального секса.
Сложный случай!
Отвечает проктолог-патологоанатом полной клиники Перепонченко Г. К:

Это не сложно. По опыту нашего отделения самого бурного и безудержного анального секса проще всего добиться бросив пивную бутылку в проезжающий Брабус.
На втором месте - пепелац с омоновцами . Вероятно использование возбуждающих секс-игрушек "наручники" и "фаллоимитатор резиновый".

На третьем - автобус набитый рабочими с ближайшего асфальтового завода ранним февральским утром. Они прекрасно ведуться на фразу по мобиле "Я счас в лоховознике прыгаю, скоро буду".


Новый русский, собираясь жениться, идет к архитектору, чтобы спроектировать дом для своей будущей семьи, и говорит:

- Мне нужен круглый дом.
- Как круглый?
- Я сказал, круглый, весь круглый.
- А как же пол, пото
лок, мебель и все остальное?
- Ты че, не понял, урод? Я же ясно сказал: он должен б
ыть ваще круглым!
- Но вы хоть можете сказать, зачем?
- Да теща, блин, гов
орит, типа, у вас и для меня найдется уголок...


Я до свадьбы на кошках тренировался. Очень, скажу вам, неудобное животное... Пока кольцо на лапу оденешь, всю морду расцарапает.

- Василий Иванович! Баня готова!
- Не время сейчас мыться-париться, Петька! Кризис! Разденемся в предбаннике, водки выпьем – и назад!


Выпивший хирург отказался делать пластическую операцию женщине, сказав, что "Она и так красивая".

Тяжелое утро 1 января. Острый приступ "птичей" болезни и молодой отец еле успевает добежать до белого брата. Заинтересованная дочка (2,5 года) несется следом. Наблюдает процесс секунд тридцать и выдает:
- Папа, ну, кто же так какает!


Настоящий мужчина всегда сможет добиться от женщины того, чего она сама от него хочет!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы