среда

Он был человеком с большой буквы.И буква эта была - Ж.

Жили были дед и баба. и был у них конь. И снёс как-то конь яйцо! Но не простое, а деду… копытом…

Два друга:
- Представляешь, Андрея в армию забирают!
- Как? Он же этот, как его.. его не возьмут.
- Возьмут, возьмут, уж больно он полковнику приглянулся.

Поймал как-то волк зайца и говорит ему:
- Соси давай!
Заец в ответ:
- Я не умею....
- Соси как умеешь!!
- Хорошо.... хрум хрум......- Мама, мне Сергей сделал предложение!
- Правда? И что же ты ответила?
- Не знаю еще. Он предлагает на выбор: либо у него дома, либо на
природе...

Встретились две подруги.
- Говорят, ты вышла замуж?
- Да - Ну и как, стало лучше?
- Да нет, не лучше, но чаще...
Сидят трое охотников, обсуждают свои приключения. Один говорит
- Вот я не давно косуле в глаз попал с 800 метров!
второй:
- та то фигня! я вот на кабана с голыми руками пошел! он у меня нож выбил а я ему в морду!
Третий:
- та лохи вы оба. Вот иду я по пустыне, вдруг на меня изза угла лев, я его за рога и об асфальт! Снег в крови а он зараза в дупло лезет!!!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы