понедельник

Мочегонный чай "Милицейский" - мы понимаем толк в почках!

Один нищий говорит другому:
- Ты знаешь, какую работу я нашел на ярмарке?
- Какую, не очень тяжелую?
- В том-то и дело! Меня наряжают индийским факиром и укладывают на доску с гвоздями, на которой я должен пролежать, не принимая пищи, сорок дней.
- Ничего себе! И сколько они тебе платят?
- Нисколько. Но зато у меня есть постель и еда!

- Гюльчатай, открой пиво.
- Может личико???
- Да твоим личиком только пиво открывать...

На уроке русского языка. Мария Ивановна:
- Вова, расскажи, как ты выучил падежи?
- Я их выучил по папиной методике:
День был Именительный
Вечер был Творительный
Я ей Предложный
Она мне Дательный
Теперь я не Винительный
Что она Родительный

Поймал мужик золотую рыбку. Она ему:
- Выполню твоё желание, если отпустишь.
- Хочу бабок побольше.
Задумалась рыбка, а потом спрашивает:
- А ты уверен, что именно этого хочешь?
- Ну, конечно, бабки они и Африке бабки!
- Ну,иди домой, принимай работу.
Мужик бегом к дому. Прибежал и видит, вместо дома - бунгало, кругом пальмы,
а на заборе из бамбука вывеска: "Африканский дом престарелых негритянок".

Мужики, вот ведь блядская дата - не забудешь - день свадьбы и день рождения тёщи в один день.

- У меня было все: деньги, великолепный дом, роскошная машина и красивая женщина,
которая меня любила. А потом все это исчезло!
- Что же случилось?
- Я женился на этой женщине.

- Для чего нужны Одноклассники?
- Чтобы одноклассницы сделали с одноклассниками то, что одноклассники сделали бы с одноклассницами двадцать лет назад.

Беседуют две подруги:
- Я каждый месяц испытываю множественный оргазм.
- Классно тебе. У меня тоже муж скоро будет зарплату частями получать.

Борьба за обладание красивыми женщинами велась во все времена.
Обычно, эту борьбу, женщины проигрывали.

- Абрам, если я кормлю кота свининой, это кошерно или таки некошерно?
- А он у тебя обрезанный?
- Он у меня кастрированный. Это обрезание или таки нет?

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы