вторник

Береги печень смолоду, а почки... выдержат, их две!

она:
это правильно. Даже женатый имеет право на личное пространство!
он:
мужу этот тезис озвучивала?
Она:
конечно!
она:
мы не лазим друг другу в телефоны!
он:
давай я тебе со своего номера кину смс "Спасибо за ночь, любимая, хочу засадить тебе в сладкую попу еще разок. Твой Дикарь" и ты НА САМОМ деле узнаешь, не лазите ли вы друг другу в телефоны. правда ты об этом можешь узнать уже посмертно, с облака.
Пошли два мужика на охоту. Как только увидели медведя, бросились бежать. Залезли на дерево, а медведь внизу бесится. Один говорит:
- Сейчас я отстрелю ему правое яичко.
Ба-бах - отстрелил. Медведь начал карабкаться вверх. А мужик опять:
- А сейчас я отстрелю ему левое яичко.
Ба-бах - отстрелил. Медведь продолжает лезть вверх. Мужик снова:
- А сейчас я отстрелю ему член.
А второй как заорет:
- В лоб стреляй, придурок, по глазам вижу - не трахаться лезет! Пошел в банк карточку кредитную получать...
Сидит там дева и мне грит - у вас уже была карточка, вам ее надо деактивировать, активировать, блаблабла.....
Я у нее межу прочим спрашиваю "а на карточке скоко мегабайт памяти? туда 10 млн рублей влезет?"
ТЫ БЫ ВИДЕЛ ЕЕ ГЛАЗА!!!!!!!!! карточку выдали без проволочек - даже старую не забрали.
В паспорте оказалась бумажка с надписью "Даша" и телефоном :DИз статьи про выбор цифрового фотоаппарата:
Знаю одного человека, который купил цифровой фотоаппарат только для того, чтобы ходить с ним в библиотеку и тайно, пользуясь тем, что аппарат небольшой и можно получать хорошие фотографии без вспышки, фотографировать страницы книг необходимые для работы. В библиотеке ксерокс каждой страницы стоил три рубля, но человек высчитал, что полностью окупит покупку фотоаппарата за полгода и, действительно, окупил.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы