пятница

Из двух зол выбирают у кого сиськи больше!

Муж с женой приезжают в переполненный санаторий. Его со скрипом поселяют в мужской блок, а ее в женский. По истечении нескольких дней мужу становится не в моготу. Ну он и просит жену остаться с ним на едине на природе вечером. В общем нашли они кусты и в самый разгар процесса их появляется сторож.
- Ну что голуби, штраф заплатим или протокол составим?
- Штраф, конечно!
- Тогда с тебя тысяча а с нее пять!
- Ой а почему такая дискриминация?
- Да тебя я первый раз тут вижу, а её уже в пятый раз застукиваю!

В суде бракоразводный процесс. Судья спрашивает мужа:
- Почему вы хотите развестись со своей женой?"
Тот долго мнется, а затем, наконец, отвечает:
- Она в рот берёт.
- Но это же верх наслаждения!
- Она вилкой берёт!

- Обвиняемый! Почему вместо того, чтобы культурно объяснить, что вам неприятны нецензурные выражения, сигаретный дым, выпущенный вам в лицо и запах алкоголя, вы ударили пострадавшего в лицо, повалили на асфальт, пнули и, подняв, сбросили с моста в реку?
- Я попытался, но он попросил меня выражаться попроще.Муж разгадывает кроссворд.
- Слушай, - обращается он к жене, - как называется птица из семи букв, которая уже не существует?
- Это наш попугай, кот съел его еще на прошлой неделе.

К мужику на даче приходит сосед с забинтованной рукой.
- Что у тебя с рукой?
- Представляешь, третий раз ломаю одну и ту же руку в одном и том же месте. Вылезаю из ванны, нога скользит, падаю на унитаз!
- Ну ладно, ты проходи, а я пойду грабли уберу.

- Как жизнь?
- Куда не ткнусь - везде жопа.
- Так это значит, что ты внутри!
В автобусе:
- Молодой человек, вы выходите?
- Ну раз вы приглашаете.

- Если вы думаете, что я девушка лёгкого поведения, то вы серьезно заблуждаетесь.
- Хорошо, я буду сверху.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы