понедельник

Одни браки хорошо кончаются, другие длятся всю жизнь.

Кондолиза Райс звонит на Украину Виктору Ющенко:
- Слышь, придется тебе поехать в Тбилиси, я понимаю, страшно, но надо!
Ющенко:
- М-м-м... А чего делать?
- Ну, там... выйдешь на сцену, будешь с другими за руки держаться..

- Женюсь на химичке, - сообщает Вовочка pодителям.
- А где же вы с ней бyдете жить?
- Пока на столе в кабинете химии, а там - посмотpим...

Муж, вернувшийся с работы раньше времени, застает жену с неизвестным ему молодым человеком.
- Познакомься, милый, это Шарль, - говорит жена. - И ты познакомься, Шарль, это мой муж. Ну, теперь вы пока поболтайте, а я пойду и вызову "Скорую".
Хочу познакомиться с женщиной. Больше о себе ничего сказать не могу.

Новинки автопрома.
Изобретены новые ремни безопасности, закрывающие рот жены. При их использовании уровень безопасности водителя и пассажиров повышается на 48%, а уровень шума в салоне снижается на 72%!

Ресторан:
- Что у вас есть поесть?
- К сожалению, только гуляш.
- Но в меню значится целая дюжина блюд...
- Так это для возбуждения аппетита.

Разговаривают парень с девушкой:
- Хочешь, покажу фокус?
- Воспитывать сам будешь!

В электричке. Девушка с тяжелыми сумками обращается к налегке стоящему парню:
- Вы не поможете мне спустить?
- А вы мне?

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы