пятница

Она хотела бы жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться минетами.


- Дорогой, ты просто бесподобен, я кончила три раза. У тебя, наверное, каждый вечер новая подруга?

- Нет, что ты! Я очень разборчив, мне нравится женщины утончонные, с которыми можно поговорить о живописи, литературе, психологии.

- А что тебе во мне понравилось?

- Сиськи, ну конечно же, сиськи!

- Чем вы занимаетесь на работе?

- Я специалист по ускоренной релокации средств размножения...

- Это как?

- Хуи пинаю!


Мужики решили выпить, а бабок нет.

Один говорит:

- Попроси у своей жены.

- Не даст.

- А ты соври чего нибудь.

- Попробую.

Приходит к жене и говорит. У нас в городе открылась новая фирма

. Они всего за 100 баксов наращивают член, аж в два раза, но у меня сейчас нет денег.

Жена тут же дает ему 400$ и говорит:

- беги скорее.

Муж уже в дверях, она его останавливает.

- Вот тебе еще 200$ пусть они его еще и загнут.

Муж бегом к другу. Короче нажрались они в этот день по полной программе.

Вечером возвращается домой, жена спрашивает:

- Ходил в фирму?

- Ходил

- Нарастил?

- Нарастил и так замечательно получилось.

- А, чего ты пьяный?

- С горя... Все твои фантазии виноваты.

Закончили они наращивать стали загибать

и... обломили.

Идет урок. Тема: человек. Марья Ивановна спрашивает:

- Дети, что есть у человека?

Тут Вовочка тянет руку.

- Сиди, Вовочка, я знаю, что ты ответишь.

- Вот мне ответит Коля.

- Ну… у человека есть руки.

- А для чего человеку руки?

- Ну писать, работать…

- Ладно садись тебе 5.

- Дети, а что ещё есть у человека?

Вовочка вновь тянет руку.

- Нет, Вовочка, у тя пошлые мысли!

- Мне ответит Катя.

- У человека есть ноги.

- А для чего человеку ноги?

- Бегать, прыгать, заниматься спортом, ходить.

- Ладно, садись, 5.

- Дети ну а что ещё есть у человека???

Тут тишина и только Вовочка тянет руку.

- Ну ладно, Вовочка, отвечай ты.

- У человека есть кожа!!!

- А для чего человеку кожа?
- Как!!! Вы не знаете для чего человеку кожа?! Марья Ивановна, кожа нужна человеку для того, чтоб яйца в руках не носить, когда бегаешь и прыгаешь!!!


Жена мужу:
- Дорогой, я сделаю тебя сейчас очень счастливым!

Муж:

- Мне будет тебя очень не хватать!

- Ты будишь во мне ЗВЕРЯ!!!

- Ничего, - отвечает она, - мышей я не боюсь.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы