четверг

Раньше он иногда пропускал рюмочку-другую. А теперь он вообще ни одной рюмки не пропускает..

Муж бреется перед зеркалом и говорит:
- Что-то у меня бритва не бреет!
Жена:
- Странно, а линолеум она резала хорошо..

- Я слышал, тебя хорошо продвинули по службе?
- Продвинули, только мимо нужного кабинета!

На лавочке под часами сидит молодой парень и
нервно поглядывает на свои наручные часы.
К нему подсаживается другой, достаёт термос,
бутерброды, и спрашивает:
- В первый раз на свидании? Едой даже не запасся..- Вовочка, кого ты больше слушаешь, маму или папу?
- Маму!
- Почему же?
- Она говорит больше!

Приходит девушка в институт экзамен по литературе сдавать.
Преподаватель:
- Имя, фамилия.
Девушка:
- Если не сдам, то Анна Каренина.

"Поле чудес":
- Президент США?
- Не знаю.
- Ну три буквы!!
- Правда не знаю.
- Ну вторая У!!
-.... Чё, серьезно???-В чем сходство между гинекологом и официантом?
-Оба работают всегда там, где другие обычно развлекаются

Что в разных странах отвечают на "спасибо"?
в России: "спасибо в карман не положишь (в стакан не нальешь)".
на Украине: "спасибо ломтиками не нарежешь".
в Израиле: "спасибо в кассе не принимают".
на Кавказе: "спасибо на шампур не нанизаешь".
в Средней Азии: "спасибо в лепешку не завернешь".
в Китае: "спасибо палочками не ухватишь".
в Голландии: "спасибом косяк не забьешь".

- Мне сегодня аж три девушки сказали, что я клёвый!
- Ты им Интернет настраивал?

На грузинской свадьбе один другому:
- На многих свадьба я бывал, но такого невеста еще
не видел - не пойму вообще - баба это или мужик.
- Эй, замолчи вообще, а то я тебе зарежу здесь - это моя дочь.
- Прости, дарагой. Я не знал, что ты отец этой красавица.
- КанЭц тебе - я ее мать.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы