четверг

Блондинка приходит к врачу: - Доктор, у меня насморк. - Нет, голубушка, у вас утечка мозгов!

Мужик рассказывает приятелю:
- Вчера мы здорово надрались,
а после я отвел Ваську домой и
тихо положил в постель, чтобы
его жена не заметила. А сегодня
я узнал, что Васька уже три дня
как в командировке.Муж с соседом играют в шахматы.
Внезапно входит вернувшаяся из
командировки жена. Сосед вскакивает
и выпрыгивает в окно. На следующий
день мужик навещает его в больнице:
- Ты чего же вдруг прыгнул?
- Ты знаешь... Я почему-то за тебя испугался.

Девушка своему парню:
- Дорогой, я хотела бы признаться тебе, я тебя
... ты у меня такой... ты...., я тебя...
- Милая, не надо слов, легкий,
расслабляющий минетик и я все пойму.
- Зря ты так, Вась, про олигархов.
Тоже люди и беды у нас с ними общие.
Вон возьми Петровича - совсем теща запилила.
- А чего пилит?
- Барель падает... Фьючерсы дешевеют.

Ухаживание в среде эмо - сложный,
запутанный ритуал. Основная его часть
состоит в том, чтобы ненавязчивым и
деликатным образом выяснить пол партнера.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы