пятница

Poltava version 2.0 released!

Уважаемый пироман!
Красивее всего горят эвакуаторы городской службы эвакуации.
Автолюбители.

- Доктор, у меня болит голова.
- А я ни на что и не претендую.

Жена делает минет мужу:
- Дорогой! У нас будет девочка!!
Продолжает сосать. Мужик в ужасе:
- Что, ещё один рот кормить?

Она: - Везет вам, мужикам, у вас месячных нету!
Он: - А хочешь - и у тебя не будет?

Экзамен по языку:
- Таkе а tiсkеt, рlеаsе. Whаt is уоur numbеr?
- Намбэ... это... нам бы троечку.

Утром жена говорит мужу:
- Мне приснился сон. Стоит новогодняя елка, вся украшенная мужскими членами!
Муж: - А мой там наверное на самой верхушке был, самый большой?
- Нет, твой был самым маленьким, он под ёлкой валялся.
На следующее утро муж говорит жене:
- А мне тоже сегодня ночью приснилась новогодняя елка, вся украшенная женскими половыми органами!
- Ну наверное моя там была самая маленькая, на верхушке как звездочка сияла?
- Нет, в твоей ёлка стояла!

У начальника:
- А чего Сидоров больше меня получает?
- Так ты ж ничего не делаешь!
- А он больше меня ничего не делает!

В поликилнике:
- Больной, вы пользовались презервативом при последнем половом контакте?
- Доктор, почему вы так зловеще произнесли "последнем"?

Водка - 300 лет на рынке женской красоты.

Девушки лёгкого поведения на поверку оказываются совсем не девушками.

Современная концепция верности: "Кроме тебя и мужа, у меня никого нет!"

Половая жизнь в супружестве - это как стипендия. Бывает регулярно, но на это не проживёшь.

Жили они долго и счастливо, и повесились на одной верёвке.

Ызвыняюсь, нэ кякяя-тэ свэлэчь вылемяля ю мэня ня клявыятюрэ эснэвныэ глясныэ бюквы!
Блядь пэймяю юбью...

Если к гостям относиться, как к членам семьи, они не засиживаются.

Шрамы украшают мужчину. И это, пожалуй, единственное из украшений, которое можно не потерять, а получить в темном переулке...

Проходя вблизи какого-нибудь гей-бара, очень важно не отвечать на вопрос двух незнакомых мужиков: - Третьим будешь?

Хомячки живут всего 8 лет, поэтому они никогда не станут гражданами Латвии.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы