четверг

Пролетев над гнездом кукушки, проверьте количество яиц.

- А у тебя что такая девушка страшная?
- Я опоздал, и мне подсунули штрафную!

6:30 утра, парню звонок на домашний:
- Слыш! Казёл!! Я беремена!!!
- ... Что!? Как, где?! ВЫ ЧТО!? Вы туда попали?
- Коль, это ты?
- Нет это Миша, а что?
- Аа, извините тогда за утреннее беспокойствие.

Две подруги разговаривают:
- У меня задержка - четыре месяца.
- Ты что, ребёнка ждёшь?
- Нет, зарплату.

Студентка делится впечатлениями с подругой о
летней практике:
- А ночевали мы на сеновале. Однажды началась гроза,
и крыша рухнула...
- И тебя не придавило?
- Нет. Всё Лёше на спину упало.
Мужик первый раз прыгает с парашютом. На прыжок
смотрят его жена и сын. Мужик приземляется и лежит, не встает. Жена:
- Сынок, сходи посмотри - дышит ли папа?
Сын, возвращаясь:
- Папа дышит, но около него дышать невозможно.

- Дорогая, давай займемся любовью!
- Ой, милый, у меня так болит голова!
- Да не нужна мне твоя голова для этого!

- Чего грустный такой?
- Да вчера опять гаишники оштрафовали.
- Скорость превысил?
- Нет, за тонированные стекла в очках.

- Тоха - я, конечно, понимаю, что у каждого свои вкусы
- но грудь я у неё так и не нашел. Может не там смотрел?
- Ни фига ты не понимаешь. Зато какая у неё кожа!
- Хм... Она тебе что - на чемодан, что ли, нужна?

Поцеловал как-то Иван-Царевич лягушку, а та
как закричит нечеловеческим голосом:
- Трансформируюсь!!!

Родительское собрание. Мужик - директор:
- Госпожа Сидорова, зачем вы сюда ходите, ваш сын
уже два года учится в другой школе.
У нас с вами ничего не получится.

Если от вас ушла жена, а вы не чувствуете печали,
- подождите. Жена вернётся, а с ней печаль.

Женщины бывают глупые, очень глупые и
лучше бы они были глупыми.У нас традиция: каждый год 31 декабря мы с друзьями
ходим, а 1 января уже не можем.

- Проводник, почему туалет закрыт?!
- Москва. Санитарная зона.
- Что?! Мы уже почти сутки едем!!!
- Ну и что? Город, знаете ли, тоже растёт.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы