вторник

Гаишники - они же первобытные люди: занимаются охотой и собирательством.

-Да выкинь ты свой телефон!
- Да выкидывал уже три раза!
-И что?
-Да он обратно на виброзвонке домой приползает,
падла!


Разбогател как-то мужик, купил "Таврию". А друзья
его прикалывают:
- Молодец, Гоша! Классную ты себе тачку отхватил!
- Да что вы понимаете? Вы ж не видели, как она по
трассе идет! Я на ней вчера шестисотый "Мерседес"
сделал, как стоячего!
- Ай, молодец! У того, небось, и варежка отвисла?
- Варежка? Не то слово! Аж заправочный шланг из рук упал!Блондинки беседуют: - А как ты думаешь, зачем
на вертолете ставят такой большой пропеллер?
- Ты чо, это же вентилятор, он нужен для того,
чтоб пилот не потел!
- Чушь! Ты меня разыгрываешь!
- Нет, не чушь. Я совсем недавно летела на вертолете.
Так вот перед самым приземлением, почти у самой
земли, этот пропеллер вдруг взял и перестал крутиться!
Ты бы видела, как пилот вспотел сразу!
П
ятый год семейной жизни. Голова у жены
болит всё чаще, а месячные всё дольше.


Весьма уверенную в себе девушку
приглашает
танцевать молодой человек.
Определив на глаз, что кавалер несколько
моложе ее, она заявляет: - Я не могу танцевать
с ребенком.
- Простите, мэм, я не знал, что вы
беременны.


- Слышал, в Аэрофлот теперь берут только
некрасивых стюардесс.
- Почему?
- Одна некрасивая заменяет двух красивых.
- Почему?
- К некрасивым не обращаются.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы