четверг

Элтон Джон сел на рояль и виртуозно доказал, что у него даже очко играет.

Разговаривают два мужика:
- У тебя сбылась хоть одна мечта детства?
- Сбылась. Когда мой отец таскал меня за волосы, я мечтал быть лысым.

Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не клавиатуре!

Когда-то я работал парикмахером. В моей практике был ужасный случай - я нечаянно отрезал ухо своему клиенту. Я стал просить у него прощения, но он, по-моему, меня не слышал...

Несмотря на то, что женского рода у меня собака - сукой оказался кот.

Как "клятва Гиппократа" становится проклятием:
- За разглашение самой большой врачебной тайны - размера мзды - жизнью отвечает пациент!

Проведённое медицинское исследование доказало:
любители "блатных" номеров на автомобиле делают такой выбор не для понтов -
просто у них, бедолаг, плохая память на цифры.

Я, конечно,понимаю, что скромность украшает, но назвать книгу, поступившую к нам на редактуру и повествующую об индивидуальном обучении бальным танцам, просто "Я и бал" - это верх скромности!

Грузин и армянин подрались в ресторане, выясняли - кто хозяин Кавказа. В милиции их посадили на ночь в одну камеру. Утром заходит опер и спрашивает:
- Ну что, разобрались?
Грузин:
- Да, я хозяин Кавказа, а он хозяйка.

Бабуля в секс-шопе.
- Бабуля, ну что вы там всё щупаете, трогаете, мнёте? И вообще, отойдите от охранника!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы