понедельник

- А ваша жена была девственницей, когда вы поженились?

Скачет маленькая девочка в красненьком платьице на скакалочке... Тут из кустов выскакивает маньяк:
- Девочка, девочка, жить хочешь?
- С тобой что ли, козел старый?

Жена - мужу:
- Вчера я видела, как ты выходил из пивной!
- Что поделаешь, не могу же там жить!- Доктор, у меня уже пять лет не было мужчин!
- Да, но причём тут я? Я - психиатр.
- Доктор, ещё немного - и я сойду с ума!

- Женщина, тужьтесь! Тужьтесь сильнее! Ещё, ещё! Тужьтесь!..
- Доктор, а вы уверены, что аппендицит так выходит?

Студент танцевал с девушкой и вдруг упал.
- Воды! Воды! - закричала девушка.
Прибежали с водой и поднесли стакан к губам пострадавшего. Студент медленно открыл глаза и тихо прошептал:
- И хлеба!..

- А ваша жена была девственницей, когда вы поженились?
- Я не знаю. Кто-то говорит, что да. Кто-то говорит, что нет...

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы