понедельник

Они нашли друг друга на "одноклассниках", и жили бы они долго и счастливо, если бы не были мужем и женой...

Муж говорит жене:
- Дорогая, а почему ты носишь обручальное кольцо не на том пальце?
- Потому что вышла не за того...

- Эмансипация - это когда женщины борются за свои права!
- Да ты что! Когда женщины за свои права борются - это экзамен в ГИБДД!

Идя по улице, старый дед увидел на стене дома слово "хой".

- Нет, ну вот молодежь пошла, а... в таком слове ошибку сделать!


Лежат двое в постели, она ему говорит:
- Вот ты же знаешь - женщины любят ушами, когда ласкаешь меня - шепчи что-нибудь хорошее, светлое, вечное...
Через некоторое время он доводит девушку до грани экстаза, и легонько покусывая за ушко, нежно шепчет:
- Пи-и-иво...


Сын подходит к отцу и спрашивает:
- Пап, а кто такой массажист?
Папа:
- Это человек, который получает деньги за то, за что другие получают по морде.

На допросе:

- Расскажите, где вы купили такой качественный диплом о высшем образовании?
- Нашел на дороге!
- Вы утверждаете, что нашли на дороге диплом на свое имя?
- Совершенно верно!
- И как вы обьясните такое совпадение?
- Это не совпадение. Просто паспорт на свое имя я купил позже...


Жена говорит мужу:

- Какая прекрасная пара - наши новые соседи: он ее все время обнимает, целует, говорит ей ласковые слова. Почему же ты этого не делаешь?
- А я-то тут при чем? Я ее даже не знаю!


В магазин на Брайтон-Бич пришел устраиваться на работу гражданин из Латвии:
- Ваше имя и фамилия?
- Виилис Скууя.
- Я не спрашиваю откуда вы вылезли - я спрашиваю ваше имя!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы