четверг

Только гинеколог меняет женщин, как перчатки.

- Девушка, я хочу вам сделать предложение.
- Какое, любимый?
- Отвяжись, а?


- Девушка, Вы напоминаете мне океан...
- Я Вас так же волную?
- Нет, меня от Вас так же тошнит.


Осуждённый на суде:
- Гражданин Судья, а в тюрьме интернет есть?
- Нет.
- А как же я без "Одноклассников"?

- Девушка, постойте! У вас случаем в роду гусар не было?
- Нет, а что?
- Будут! Разрешите представиться - поручик Ржевский!!


Универститет. Лекция по основанм государства и права. Тема: Обычное право Украины-Руси. Преподаватель вещает:
- Скифы были доблестными воинами. В обычаях скифов было сдирать с поверженных врагов скальпы.
На первом ряду сидит девочка-отличница, усиленно конспектирует обычаи давней старины. Преподаватель продолжает:
- Снятые скальпы они вывешивали перед входом в свое жилье.
Девочка-отличница:
- Боже, какой ужасный фэншуй!

- Дорогой, я решила уйти в монастырь.
- Ни фига себе! Это что мне теперь, в монастырь на обед ездить?


Из правил применения электрошокового оружия п.23.
Запрещается применять электрошоковое оружие против беременных женщин, кроме случаев, когда они вооружены или нападают группой.


В детстве: 4 дня ждёшь мультик, а он кукольный.
Взрослый: 4 года ждёшь выборов, ждёшь, а они...

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы