понедельник

Свадебные хроники.

Свадебные хроники.
Подарок не бери, деньгами-то приличней.
Невеста хороша, живот почти не виден.
Какой шикарный стол, жаль мало самогона.
А где же сам жених? Вон тот? На четвереньках?
Красивый макияж. Как? Маска из салата?
Отправлюсь танцевать - мне трое улыбнулись.
Откуда я мог знать, что это мать невесты?
Верните пять зубов, и разойдемся с миром.
Такси не вызывай, сегодня я на "Скорой".


У меня есть друг. Каждый раз, когда я прихожу к нему,
он моет полы. Однажды я спросил его, мол, что это ты,
как я ни приду, все время полы моешь? А он говорит:
- Звонок у нас очень громкий, а кот - очень пугливый!


Судья:
- Значит ваша претензия к соседу в том,
что он зашел к вам однажды и изнасиловал?
- Да! За 10 лет соседства мог бы заглядывать и почаще!!

У меня соседи сверху чечетку танцуют, справа молодожены
ругаются, слева гвозди заколачивают - ну как, как в таких
условиях можно играть на барабанах!?


Мент наблюдает за барышней, раздевающейся на берегу реки. Когда она собралась войти в воду, он подал голос:
- Здесь купаться запрещено.
- Что же вы раньше молчали?
- А раздеваться здесь не запрещено.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы