понедельник

Встретились две холостячки.

- Откуда у тебя царапины на спине?
- От верблюда!
- Класс! Царапающийся верблюд!! Потом покажешь?!!


Блондинка, слезая с весов:
- Вау, эти курсы развития интеллекта действительно работают:
за последний месяц мой мозг потяжелел на полтора килограмма.


Встретились две холостячки. Первая:- Иду я вчера ночью по темной
улице, вдруг вижу впереди мужской силуэт! Ну, я и бежать!
Вторая:
- Догнала?
Разговор двух приятелей, холостого и женатого.
- Брак - это тихая пристань, в которой встречаются два корабля...
- И надо же было, чтобы как раз я встретился с военным крейсером


- Я на прошлой неделе разослал объявление через газету, что ищу
спутницу жизни. И вот уже получил целый мешок писем.
- И что в них?
- В основном одно предложение: "Бери мою!"

В день золотой свадьбы у мужа спрашивают, чему он научился за 50 лет
совместной жизни. С трудом подбирая слова, он отвечает:
- Я научился находить компромисс, делиться, говорить доброе слово даже когда был взбешен, прощать, забывать... а также еще многому-многому другому, что мне бы никогда не пригодилось, если бы я остался
холостяком.


Хорошенькая секретарша - клерку:
- Я, конечно, могла бы рассказать, как я добилась прибавки, но не думаю, чтобы это вам помогло...

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы