понедельник

Чудненько! А рога такие откуда?


Лось стоит на тропинке, отдыхает. Мышка бежит. Пробегает между ног лося, голову поднимает:
- Чудненько!!!
До головы добежала:
- Странненько?!
Обратно возвращается:
- Чудненько!!!
И так раз восемь. Лось не выдержал:
- Мышка, ты че, обалдела? Что ты заладила чудненько, странненько?
- Слушай лось, ничего не понимаю! у тебя такое хозяйство! Чудненько! А рога такие откуда? Странненько!



- Свободная касса!
- Настя, заказывай, только помни, что у меня
не так много денег!
- Хорошо! Мне, пожалуйста, картошку фри, гамбургер,
чизбургер,кока-колу, макфлури...
- Настя, я же сказал - у меня не много денег!
- Я поняла! Мне ещё капучино, мороженое,
пирожок с вишней...
- Ты достала уже! Свободная баба!!!!

- Что требуется парню для того, чтобы иметь успех среди девушек?
- Две вещи. Во-первых, понимать, что все девушки одинаковы. А во-вторых, говорить
каждой девушке, с которой встречаешься, что она особенная и совсем не такая, как все другие!


Реклама:
Становитесь постоянным клиентом сети ресторанов быстрого питания
"Макдональдс" -
и слова из песни Макаревича про то, что "однажды мир прогнётся под нас"
очень быстро превратятся для вас из мечты в повседневную реальность!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы