среда

Наши прилетели наконец-таки на Марс.

- Как я могу выходить замуж за мужчину, который мне лжёт?
- Девушка, а вы хотите остаться старой девой?


- Знаешь, дорогая, я завела себе любовника!
- Ну и как - до утра завода хватило?

- Как у тебя с твоей подругой?
- Отлично, вчера порвал с ней.
- Отношения?!
- Да нет, презерватив!


Молодой эскимос познакомится с пожилой эфиопкой
для создания прецедента.- Кто лучше секс-бомбы?
- Секс-мина. Она срабатывает не просто так, а под кем-нибудь.

- Папа, а что такое вертикаль власти?
- Вертикаль власти - это такой орган, который верхи кладут на низы.


В общество слепых приходит зрячая женщина:
- Я чё к вам-то пришла? Я мужиков пою, пою, они на ногах еле держатся, а всё твердят: страшная.
Я лосиха. Я молодая. Поджарая лосиха. По мне прутся все лоси в лесу. Хотя нет. Я верблюдица. Я красивая двугорбая верблюдица. По мне сохнут все верблюды в пустыне. (Это был бред сивой кобылы)


Нас ждет очень весёлая старость.
Представьте: сколько будет вокруг нас старушек с татуировками на пояснице.


Встречаются в кабаке два директора, у одного вся рожа расцарапана, фингал под глазом.
- Слушай - спрашивает битый - у тебя нет хорошей секретарши в запасе?
- А что случилось?
- Да блин, собрание акционеров на носу, на работе завал - не успеваю подготовиться. Вчера домой пришел, сразу в кабинет за компьютер. Жена мне ужин принесла, поднос на стол поставила. Я ее по заднице шлепнул - спасибо, говорю, Лидочка.
- Ну и?
- Варенька она у меня, Варенька..."Королева собиралась отпраздновать 60-ую годовщину брака на герцоге Эдинбургском в компании своих детей и 60 близких друзей."
Бедный, бедный герцог...


Наши прилетели наконец-таки на Марс. Смотрят - леса, реки, города, воздух... Ошибались значит астрономы. Марсиане отвели наших космонавтов к верховному вождю планеты.
- Удивительно: все у вас так же, как и у нас, даже люди по-русски говорят. Вот только что мы заметили: у ваших женщин груди на спине. Ведь неудобно кормить детей.
Мудрый вождь задумался и сказал:
- Да, детей кормить неудобно, но уж очень приятно танцевать.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы