вторник

Долбаный поисковик! Я хочу найти обычные обои, ОБЫЧНЫЕ, которые на стену вешаются!!

Как раз в тот день, когда тебе надо идти куда-то в платье
с большимдекольте, у тебя вскочит прыщ на груди.
Закон жизни.Все будут принимать его за третью грудь,
и ты будешь пользоваться ажиотажным спросом. Закон Fosters.


- Что вы прежде всего замечаете в женщине?
- Это зависит от того, в какую сторону она идет!


- Мой парень просто наглец! Представь себе, когда я ему
сказала, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет!
Дочь жалуется матери:
- Муж стал ко мне хуже относиться. Не знаю, что и делать.
- Проявляй побольше внимания, заботься.
- Да я и так забочусь.
- Значит, мало заботишься. Знаешь ли ты, например, его вкусы? Подавай ему то, что больше нравится.
Дочь, плача, говорит:
- Так что же, ты мне советуешь подавать ему блондинок?


- У тебя яйца во сне катаются?
- Нет.
- Значит квадратные.
*
- У тебя яйца во сне катаются?
- да.
- Значит мандавошки в футбол играют.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы