пятница

Амур тренировался, стреляя по консервным банкам

- На прошлой неделе наконец сменил сексуальную ориентацию. Давно ждал этого момента. Правда, не совсем ещё до конца. Пока что меня можно считать бисексуалом.
- В смысле?
Ну в смысле, раньше у меня были только начальники, а теперь появились и подчинённые.


Идeт женщина по рынку. Смотрит, один мужик продаeт комара в банке,
а на ней написано:
"Заменитель мужчины. 50 гривен".
- А как им пользоваться? - спрашивает женщина.
- Банку откроете, а там он знает. Но на всякий случай запишите
мой номер телефона, - говорит мужчина.
Приносит женщина банку домой, открывает еe, раздевается и ложится.
А комар сел на потолок и сидит.
Звонит она по телефону. Приезжает мужчина и говорит комару:
- Смотри, болван, последний раз показываю
Обьявление:
"В связи с новой демографической программой правительства заявления в ЗАГС
принимаются только при наличии справки о беременности невесты."
Это раньше невеста в белом потому что невинна,
сейчас модно: невеста беременна - потому что прикольно.


Не спешите на первое свидание.
Вдруг успеете...
И на всю жизнь.

- У меня с ним была сотовая связь, - говорит одна подруга другой.
- В смысле только по телефону?
- В смысле он мой сотый мужчина.


Сын спрашивает у матери - одиночки:
- Мама, мама, а кто мой папа?
- Дед Мороз! - зло отвечает мама.
- Как это? - удивляется мальчик.
- Пришел ночью, сделал подарок и больше его никто не видел.
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь
над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
То есть один из нас должен был умереть. И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи,
проклятье -
но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал: - Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мёртвые поползли со сцены.


- Кто больше симулирует во время любовных отношений, мужчина
или женщина?
- Естественно, мужчина: женщина, конечно, обладает поразительным умением
симулировать оргазм, но мужчина симулирует чувства от начала
и до конца.


Амур тренировался, стреляя по консервным банкам, и с интересом наблюдал,
как они потом залезали друг на друга.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы