четверг

Джордж Буш Младший - лучшая антиреклама демократии в течении последних 8-ми лет.

- Девушка, вы на следующей выходите?.. Что вы на меня так смотрите?.. Я не собираюсь с вами знакомиться. Я просто хочу узнать, выходите вы или нет.
- Нет уж. Познакомились. Теперь все.


Сидят три маленькие девочки в песочнице, играются, а рядом стоит Ламборджини красного цвета, красивая. Одна говорит:
- Вот я выучусь на адвоката, открою собственную контору, заработаю кучу денег и куплю себе такую машину.
Вторая: - А я выучусь на доктора, открою свою клинику, заработаю кучу денег и куплю себе такую машину.
Третья послушала это всё и говорит:
- А я, когда вырасту, попрошу мою старшую сестру научить меня хорошо сосать - это её машина.
- Знаете ли вы, что поклонник Венеры Милосской как-то попросил у родителей её руки?
- Ну и?
- Не вернул, сволочь.


- Вы какой секс предпочитаете? Вдвоём или групповой?
- Групповой.
- Почему?
- Сочкануть можно!

Утро после первой брачной ночи. Жених идёт в душ с безжизненно обвисшим членом. Невеста, впервые это увидев, спрашивает:
- Что это такое?
- А это та штучка, которая нам ночью доставила столько наслаждения.
- Боже мой! А как стёрлась-то!
Жена - мужу:
- Ты что, опять спрятал моё вечернее платье? Шалун! А ну-ка, разожми кулачок.


Загадка: Кто её раздевает, тот слёзы проливает?
Ответ: Страшная женщина.

Вы не согласны с тем, что анекдоты сочиняются мужчинами и для мужчин?
Психологи утверждают, что свекровь едва ли не чаще, чем теща, портит в семье отношения между мужем и женой.
Тогда почему существует такое количество анекдотов про мать жены - тёщу и почти нет историй про мать мужа - свекровь?


Не тот мужчина плох, что относится к женщине как к другу, а тот, кто относится к другу как к женщине.

Один депутат звонит другому:
- Ты щас где?
- В Думе.
- А на каком уровне?


Читал анекдоты. С каждым новым анекдотом смеялся все громче.
Анекдоты становились все смешнее и смешнее. Потом смех стал истерическим.
И тут я понял, что давно уже не на анекдотах и это не анекдоты.
Просто случайно по ссылкам залез на сайт "Единой России".

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы