четверг

Девушка с любовником в постели

Женщина консультируется с продавцом в строительном супермаркете:
- У меня трое детей. Одному три годика, другому - шесть, а третьему - скоро будет десять. Чем бы вы посоветовали покрыть полы в детской?
Продавец (задумчиво):
- Лучше бы, конечно, заасфальтировать…


Девушка с любовником в постели, входит муж:
-Чем вы тут занимаетесь!?
Девушка любовнику:
-Вот видишь, я же тебе говорила что он дурак


Новый русский, собираясь жениться, обращается к риэлтору с просьбой подыскать подходящий дом для семьи. Излагает свои требования: - Мне нужен круглый дом.
- Как круглый?
- Я сказал, круглый, весь круглый.
- А как же пол, потолок, мебель и все остальное?
- Ты че, не понял? Я разве не ясно сказал: круглый!!
- Но почему, объясните?
- Да теща говорит: «может, у вас и для меня найдется уголок…».

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы