пятница

Муж любовницы миллионера - Олень Золотые Рога

Купил недавно новый мобильник. Старый отдал жене, но перед этим на несколько дней дал попользоваться брату. А тот, естественно, забил в него свой список контактов. Вечером прихожу домой, жена говорит:
- Стала смотреть список контактов в телефоне - одни бабы. Хотела тебя убить, а потом вижу контакт "Любимая жена" - и поняла, что это не твой список.


- Когда мы с тобой поженимся?
- Когда узнаем друг друга получше! Руки убери!!
- Как же мы узнаем друг друга получше, если я руки уберу?
- Девушка, вас портит это платье.
- Не нравится - могу снять.


- Ох, этот простатит!
- Да, я Вас понимаю.
- Нет, девушка, Вы меня не понимаете!
- Очень хорошо понимаю.
- Но у Вас даже члена нет.
- Еще вчера был.

- Чем отличается муж обычной любовницы от мужа любовницы миллионера?
- Муж обычной любовницы просто козёл, а муж любовницы миллионера - Олень Золотые Рога.


Блондинка думает - волосы темнеют.


Больше всего стать юннатами стремятся девочки-школьницы, они инстинктивно чувствуют, что навыки: ловить и кольцевать, им очень пригодятся в жизни.

Любовь - это когда девушка ставит имя любимого человека в качестве всех своих паролей.


- Я вчера пошёл на нудистский пляж, так у меня челюсть до колен отвисла.
- Что, так удивился?
- Нет, так прикрывался.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы