четверг

Женщина изучает прейскурант колдовских услуг

Женщина изучает прейскурант колдовских услуг,
чтобы отвадить мужа гулять на сторону:
Заклинание белой магии, гарантия 1 год,
1000 долларов;

заклинание серой магии, гарантия 2 года,
2000 долларов;

заклинание черной магии, гарантия 3 года,
3000 долларов...

А вот это мне подходит - срок действия
не ограничен, абонентская
плата в год 250 долларов,
безлимитный высокоскоростной инт
ернет!

Собирается парень на свидание. Рубашечку
беленькую надевает
и приговаривает:
- Ах, Люсенька, Люсенька! Как же я тебя люблю!
На брюках стрелочки выгладил - палец порежешь.
- Люся, Люсенька! Ты единственная девушка на свете,
с которой я бы прожил всю жизнь!
Причесывается, смотрит в зеркало, задумчиво улыбается...
- Люся...
Достает из холодильника бутылку красного вина,
вынимает розы из вазы, собирается выходить
и вдруг
вспоминает, что не договорился о встрече.
Снимает телефонную трубку, набирает номер:
- Люсенька! Это я... Как на х..!


- Жена, давай, собирайся, я тебя в покер проиграл.
- Как так?
- А, не говори, сам расстроился.
Я и премию свою чуть не продул, хорошо - вовремя остановился.

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы