вторник

Настоящий мужчина всегда должен пытаться

- "Настоящий мужчина всегда должен пытаться, а настоящая девушка - сопротивляться" - из ответа на вопрос о свободе слова.


- Когда я иду с женой в гости, то пью очень мало.
- Тебе не разрешает жена?
- Вовсе нет. Просто однажды я здорово перебрал, и мне показалось, что у меня две жены. ТАКОГО ужаса я никогда не испытывал!


Девушка: - Слушай, ты извини конечно, но вчера я была такая пьяная, что мне тебя очень сильно
захотелось... Вот и получилось так, что мы переспали... Но ты понимаешь ведь, что между
нами ничего не будет!
Парень:
- Блин, да не парься! Пойдем напьемся еще раз!

- Как живешь?
- Как на пароходе: горизонты широкие - деваться некуда; тошнит, а едешь.
- Как Ленин: не кормят и не хоронят.
- Как желудь: кругом дубы, и всякая свинья съесть наровит.
- Как картошка: если зимой не съедят, так весной посадят.
- Как пуговица: что ни день, так в петлю. А в общем, как в сказке, чем дальше, тем страшнее...
- Как арбуз. Сам толстею, а конец отсыхает.


Не разрушай мои нервные клетки!
В них живут мои нервные тигры!!!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы