пятница

Ой! Ну какие эти мужики сволочи

Встретились старинные, немного надоевшие друг-другу друзья-любовники:
Мужчина: - Что-то ты грустная?
- Уж ты-то должен помнить, что я бываю грустная либо по причине
длительного отсутствия секса, либо по причине отсутствия денег!
- Что мы будем расстёгивать сначала? Кошелёк или ширинку?


Парень поздно вернулся домой. От него пахло сигаретами, вином и девушками.
Через 40 лет дед поздно вернулся, от него пахло табаком, водкой и бабушками.
- Представляешь, моя жена стала эксгибиционисткой!
- Неужели вышла на улицу голой?
- Хуже, изменила мне с соседом на лесничной площадке.
- А причём здесь эксгибиционизм?
- Все соседи смотрели в глазки!


- Оля, пойдем в кино!
- Пойдем!
- А твой парень не будет против?
- У меня нет парня. Его муж убил.
- Ой! Ну какие эти мужики сволочи, ни одной юбки не пропускают!
- Не скажи, мой муж не такой!
Будет рядом с голой женщиной лежать и не прикоснётся!
- Рассказывай!
- Да я по себе знаю!

Встречаются два друга. Один спрашивает другого:
- Ты еще не женился?
- Нет, не женился - ищу трехфазную жену.
- А как это?
- На кухне - хозяйка, в постели - любовница, в гостях - красавица.
Через некоторое время встречаются снова и спрашивает:
- Нашел трехфазную жену?
- Нашёл, только у неё сдвиг по фазе. На кухне - красавица, в постели - хозяйка, в гостях - любовница!

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы