среда

Мне хотелось бы рыжего!

Решил один мужик, по пьяни конечно, Виагрой накормить бычка,
чтобы потом друзьям прикол рассказать. Дал ему таблеток, но
не учел, что рядом нет ни одной коровы, да и вообще никого
кроме него нет. Вот. Хотел друзьям рассказать, а теперь это
его самая главная тайна.


В брачной конторе:
- Вы кого предпочитаете, мисс, брюнета или блондина?
- Мне хотелось бы рыжего! Знаете у меня мебель красного цвета!
Мужик гуляет с собакой - огромным догом. Вдруг дог срывается с поводка,
подбегает к гуляющей неподалеку девушке и начинает носом задирать ей
юбку.
- Чего это он? - спрашивает девушка хозяина.
- Наверное, чует запах из-под юбки.
- А вы что же стоите?!!
- Так я НЕ ЧУЮ!!!


Летит Карлсон по городу и видит жена мужа провожает. Залетает в форточку и предлагает потрахаться. А жена говорит:
-Если муж прийдет мне пи...
-А ты меня за шкирку и в форточку выбросишь - сказал Карлсон.
-Хорошо!
Начали они трах. Приходит муж. Карлсон встает и подходит к двери. Жена поняла, что это муж и выбросила его в форточку.Муж заходит и говорит.
-Дорогая кто у нас был?
-С чего ты взял?
-А чьи это штаны с пропеллером?

Другие статьи по этой теме

Скачать фильмы